EVENT HELP

Нужны ли артистам страницы в социальных сетях?

Если у артиста есть свой аккаунт в социальных сетях с фото и видео, то заказчик сразу увидит на что вы способны и вы существенно сэкономите время на переписку. Также советуем разместить о себе информацию на ивент порталах. На данный момент существует несколько сайтов - баз артистов, посвященных индустрии.
1

Вы облегчаете работу агентству

Если у артиста есть свой аккаунт в социальных сетях с фото и видео, то заказчик сразу увидит на что вы способны и вы существенно сэкономите время на переписку. Также советуем разместить о себе информацию на ивент порталах. На данный момент существует несколько сайтов - баз артистов, посвященных индустрии.
2

Вы помогаете себе получить больше заказов

Ни для кого не секрет, что активность в соцсетях увеличивает охват. А если много людей ставят вам лайки и восхищенно комментируют фотографии и видео - то интерес к творчеству возрастет и вы получите заметно больше заказов.
3

Вы помогаете компаниям экономить

Организация мероприятий - это не только дело рук ивент - агентств. Зачастую в больших компаниях существует и собственный отдел по организации корпоративных мероприятий. В этом случае сотрудники ищут артистов и формируют программу мероприятия сами. Разместив правильно хэштеги под фото в социальных сетях, вас легче будет найти, минуя огромное количество ненужной информации в сети интернет и платные услуги агентств.
4

Ссылка на сайт в шапке аккаунта

Важно правильно заполнить "шапку" в аккаунте, обязательно указав свой сайт и контакты. Не тратьте время других на поиск информации о себе в поисковых системах.
К нам однажды обратилась популярная группа с запросом " как увеличить количество заказов"? Мы создали аккаунты в социальных сетях, начали публиковать регулярно контент и запустили таргетированную рекламу, что принесло свои результаты: новые заказы и предложения от рекламодателей. А сейчас трудимся над увеличением числа подписчиков.
Максим Ларионов
CEO digital studio "Space"
http://spacestudio.ru.com/
Made on
Tilda